ФОРМУЛА ВЫГОДЫ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ

Хотите купить запчасти на иномарку и сэкономить? Хотите быть уверенным в качестве? Мы расскажем как это сделать легко и непринужденно. Необходимо понять  несколько довольно простых принципов. Запчасти условно делятся на три группы. Это оригинал, качественный аналог и аналог сомнительного качества. В защиту последних можно сказать, что есть и достойные варианты, проверенные опытом. Разберем каждый момент в отдельности.

 1 - Оригинальные запчасти.

Тут необходимо примерно представлять, что такое автопроизводство. Это как правило конвейер. Основная доля его работы заключается в сборке определенной модели авто. Проще говоря надевают новое платье на старое тело. Сам завод может изготавливать кузовные элементы  (в большинстве случаев это так и есть), собирать основные узлы и агрегаты. Но откуда же берет предприятие свои комплектующие? Не думайте, что для изготовления  фар, сайлентблоков, подшипников, тормозных накладок и т.д. предприятие организует своё производство каждого элемента. Это совершенно бессмысленно и никогда не окупится. Они поступают следующим образом: после тщательного отбора, а как правило у всех уже десятилетиями выстроенные отношения с отдельными предприятиями по каждому профилю, они заключают контракты на поставку. То есть если нужны подшипники, они их смело закажут на заводе, имеющем репутацию в данном профиле. После чего этот подшипник встает на машинку. В случае запчастей просто упаковывается в соответствующую брендовую упаковку с названием марки авто. Я думаю не надо объяснять, что корпорации не прочь на этом заработать и сервисное обслуживание в дилерских центрах с продажей оригинальных запчастей является большой долей дохода и никто вам не положит запчасть в коробочку без соответствующей наценки, а она, как правило, весьма внушительна, ибо нет предела аппетитам корпораций. Вот и получаем мы на выходе подшипник с завода "X" -в красивой брендовой коробочке или пакетике, но как правило значительно дороже.

 2 - Неоригинальные запчасти. Аналоги.

 Думаю, Вы уже догадываетесь, что это те самые запчасти с заводов "Х", которые, собственно, и поставляют запчасти на конвейер, но под своими родными названиями ATE, TRW, BOSCH, DENSO, NGK, BILSTEIN, LEMFORDER.... Список таких компаний обширен. Перечислить их в рамках статьи невозможно. При покупке нужно иметь большой опыт и знания, чтоб понять какой бренд на какой завод и что именно поставляет. Тут вам в помощь - компания "Автомикс" и её экспертная составляющая. Ресурс таких запчастей идентичен оригиналу по очень простой причине - они идентичны оригиналу)) Есть случаи когда альтернативы оригиналу нет. Этого производители добиваются разными способами, но мы сейчас не об этом. И в этом случае остается только посочувствовать вашему бюджету. В любом случае необходимо пытаться найти варианты и сэкономить. Как Вы уже поняли, в данном случае мы экономим без потери качества.

 3 - Неоригинальные запчасти. Аналоги. Сомнительного качества.

 Тут все еще интересней. Думаю, никому не надо рассказывать, что во всем мире и во все времена люди пытались подделывать, копировать, чтобы заработать на тренде и на высоком спросе на тот или иной товар. Так как рынок запчастей растет и будет расти пока мы используем автотранспорт, растет и количество "умельцев", а это разносторонне развитые производители. От мелких и подпольных цеховиков, до вполне серьезных и легальных предприятий. В случае производства запчастей для иномарок, эти предприятия разбросаны по всему миру. И некоторые из них играя по белому пытаются составить конкуренцию официальным поставщикам  конвейеров. За счет многих факторов: 1) Размещая производство в странах с меньшим логистическим плечом, 2) дешевой рабочей силы, 3) консолидации производства. У некоторых получилось зайти в рынок запчастей довольно смело и агрессивно. Кому-то удалось наладить выпуск высоко качественных изделий, кому-то нет. И тут опять-таки надо сказать, что только по опыту, который не нарабатывается в моменте, возможно знать кто есть кто. Вновь вам в помощь наша компания и высоко квалифицированный персонал. Вот и выходит, что, зная о том кто может составить конкуренцию без значительной потери качества, а в некоторых случаях вообще нет никакой разницы, мы можем сэкономить еще часть наших кровно заработанных. Еще раз повторюсь, что продавец должен быть максимально компетентен.

  Итак, с происхождением запчастей для иномарок разобрались. Теперь прикинем где еще спряталась выгода. Тут вообще все элементарно как в формуле на главной странице нашего сайта. В результате максимального ресурса качественной запчасти и, как мы уже выяснили, не обязательно дорогой, мы экономим на количестве покупок данной запчасти и на стоимости работ по неоднократной замене. Есть еще скрытые выгоды. Все знают, что в автомобиле все узлы и агрегаты связаны в своих системах. И они просто не могут не влиять друг на друга. Покупая запчасти, полагаясь на волю случая, Вы рискуете не только отъездить с данной запчасть минимум времени, но и повредить элементы связанные с данным узлом, что, как Вы понимаете, приведет к еще бОльшим расходам, связанными с ремонтом вашего автомобиля.

 Подведем итог. Для чего мы Вам это всё рассказали?  Остерегайтесь тех, кто пытается ради разовой выгоды продать Вам как можно больше и дороже (даже в случае продажи дешевых запчастей) то, что напрямую связанно с вашей безопасностью и финансовым состоянием.  Обращайтесь в компанию "Автомикс" и получите максимально прозрачное и компетентное предложение. Мы всегда открыты для диалога и обсуждения нюансов. Проценивайте. Проверяйте. Мы будем только рады тому, что Вы лично сможете убедиться в правоте наших слов. Ждем ваших запросов. Будем рады Вам помочь и удачи на дорогах!